?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Лапша

Ой-вэй, даже любимого роллтона нет. Но ничего, три яйца, мука и оливковое масло ещё в наличии.

20150320-DSC_2016.jpg

Спрашивается, зачем нам стакан. Он нам нужен, чтобы было куда слить белки. Потому что они нафиг не нужны! Но деньги-то уплочены.
Желтки же закинуты вон в то углубление в рассыпанной муке. Туда же немного оливкового масла. Или много. Ну ложку-другую всяко придётся.
20150320-DSC_2018.jpg

Дальше снять всё с рук. А то чревато. Потому что тесто придётся месить. Вот залил воду и перемешиваю. Хрен знает, сколько надо воды. Сразу не угадать, так что лучше подливать постепенно.

20150320-DSC_2019.jpg20150320-DSC_2021.jpg 20150320-DSC_2026.jpg

Тесто сухое? Кусочки отваливаются? Добавил воды и дальше мну. Вот ниже как раз видно кусок теста, на поверхности которого сухая мука. Нужно добавить воды и месить, месить. Даже частенько не месить, а ебашить этим тестом о поверхность, на которой его месим, чтобы стало плотнее.

20150320-DSC_2028.jpg

Постепенно тесто вбирает всю рассыпанную муку и воду, а поверхность его становится такой матовой и ровной. Это значит, можно его убрать куда-нибудь, чтобы оно постояло от десяти минут до получасика. Важно, чтобы в замкнутый и не очень просторный объём, а то тесто отдаёт влагу, и может покрыться твёрдой сухой коркой. А ведь его ещё повторно месить.

20150320-DSC_2036.jpg

Вымесили снова? На куски и раскатать. Почему режем - потому что тонко раскатанное тесто может оказаться дофига немаленьким! И просто не поместится там, где ему предстоит участь быть тонко раскатанным. У меня к сожалению настолько мелкая и убогая скалка, что стыдно показывать. Но и ей можно раскатать тесто до прозрачности при желании.

20150320-DSC_2040.jpg 20150320-DSC_2042.jpg

Дальше просто, тесто чуть-чуть присыпал мукой с двух сторон и сложил гармошкой. Если не присыпать мукой, то оно может слипнуться при разрезании. А так пласты типа изолированы.

20150320-DSC_2044.jpg

Ну вот, чоппа-чоппа-чоппа!

20150320-DSC_2045.jpg

Встряхнул, опа - лапша!

20150320-DSC_2048.jpg

Можно кидать в кипящую воду, можно убрать в холодильник, можно засушить нафиг! Вот что бы с ней сделать теперь?

Закладки:

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
naika
16 май, 2015 21:49 (UTC)
В куриный бульон! Только так!
:)
ilyaia
18 май, 2015 09:51 (UTC)
Тоже клал, ОК, но если не для ребёнка, то мне больше всего нравится лапша в воке в говядиной.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Инфо

вареники
ru_kitchen
Кухня стран и народов СССР

Полезные ссылки

Поиск по датам

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Свежие записи

Разработано LiveJournal.com